Каждый проект сопровождался образовательным продуктом: модель самолета, проект дома, буклет с рекомендациями, схема туристического маршрута, рецепт любимого блюда, предметы домашнего декора и многое другое. Все ребята подготовили яркие и креативные презентации, чтобы слушатели в полной мере погрузились в тему каждого проекта и открыли для себя что-то новое и интересное.
Учащиеся расширили свои знания по географии Урала, работая над проектами «Туристический маршрут. Приполярный Урал», «О чем молчат Шиханы?», «Школьная экологическая тропа «Изюминка», познакомились с важными историческими событиями России «Оборона Троице- Сергиевой Лавры. 1608- 1610 гг»; узнали рецепт необычного десерта из проекта «Как приготовить десерт «Трайфл» в домашних условиях», получили представление, как из старой вещи создать современное декоративное
изделие для интерьера дома - «Аниме часы», получили практические советы по выбору будущей профессии из проекта «Формула выбора профессии» и
др. Все учащиеся получили за проекты оценки «хорошо» и «отлично». Мы желаем ребята дальнейших успехов в развитии навыков проектно-исследовательской деятельности.